Участие в муниципальном этапе конкурса «Самая поющая школа»
Какое это могучее педагогическое средство — хоровое пение!
К.Д.Ушинский
Одна из главных задач школы в воспитании подрастающего поколения — это формирование гармонично развитой, общественно активной личности, сочетающей в себе духовное богатство. Коллективная форма хорового пения делает его ценным средством общего воспитания школьников. Участниками хора могут являться не только обучающиеся образовательного учреждения, но и их родители и педагогический состав.
17 марта хоровой коллектив «Классики» принял участие в муниципальном этапе конкурса «Самая поющая школа». Руководителями данного мероприятия стали: учитель музыки Головенских С.В., педагог – организатор школы Турышева О.П., учителя начальных классов Обухова Т.А. и Трубина С.П. На совете определились с репертуаром. Были взяты песни Ю.Талана «Песня о России» (Хохлома), песня Т.Залюжной «Не уроните шарик». С ответственностью подошли к конкурсу и в результате оказались на 4 месте. Получили массу удовольствия от такого значимого события в жизни школы.
Именно музыка играет важную роль в жизни школьника, и для школьников песня становится первым кумиром и возможностью выразить себя. Песня – не только форма художественного отображения жизни, но и форма общения людей. В хоре голоса людей сливаются, рождая чувство согласия в главном, растворяя мелкие несогласия, которые возникают в жизни. Это чувство общности людей рождает атмосферу творчества и сотрудничества, способность трудиться в команде.